Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328810
Title: Детский маркетинг: специфика и тенденции развития
Authors: Абрамов, Е. А.
Побойкина, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 394-397.
Abstract: Статья посвящена детскому маркетингу – стратегическому привлечению внимания детей и их родителей к продуктам или услугам через использование специальных маркетинговых методов и коммуникации. В статье рассматриваются классификация детей как потребителей по возрастным группам, важность соблюдения этических принципов в детском маркетинге, а также влияние детей-инфлюенсеров в социальных сетях на потребительские решения
Description: Экономический факультет
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328810
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-686-5 (ч. 3)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
394-397.pdf474,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.