Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328774
Заглавие документа: Правила мерчандайзинга и их реализация на примере гипермаркета Green
Авторы: Базылева, М. А.
Казарская, А. Е.
Мисевич, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 238-242.
Аннотация: В статье проанализированы инструменты и правила мерчандайзинга на примере гипермаркета Green. Особое внимание уделяется методам увеличения розничного товарооборота посредством правильного размещения товаров и использования интерактивных элементов, а также внедрение эко-френдли решений. По результатам исследования обоснованы рекомендации по дальнейшему совершенствованию мерчандайзинга в гипермаркете Green
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328774
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-686-5 (ч. 3)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
238-242.pdf636,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.