Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328719
Заглавие документа: Использование социальных сетей для управления репутацией компании
Авторы: Черноусова, С. И.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 631-633.
Аннотация: Исследование посвящено актуальной теме использования социальных сетей для управления репутацией организации. Исследуется важность и основные тенденции в данной области, включая рост влияния социальных медиа, потребность в прозрачной коммуникации и активном взаимодействии с аудиторией, а также использование инструментов анализа данных
Доп. сведения: Экономический факультет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328719
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-686-5 (ч. 3)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
631-633.pdf547,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.