Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328709
Заглавие документа: Влияние неформальных институтов на процесс принятия потребительских решений
Авторы: Торчило, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 597-599.
Аннотация: На сегодняшний день влияние на потребительский спрос оказывает не только цена, качества товара, где можно провести какие-то рациональные вычисления и сказать, что выгоден этот товар или нет, нужен он потребителю или нет. На это влияет также неформальные институты, которые обусловлены культурой, социальной средой и т.д.
Доп. сведения: Экономический факультет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328709
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-686-5 (ч. 3)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
597-599.pdf546,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.