Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328700
Title: Онлайн-медиа как инструмент коммуникации fashion-индустрии
Authors: Собалевская, Д. Н.
Данилова, Д. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 566-569.
Abstract: В статье анализируется значимость онлайн-медиа в современном информационном обществе и их влияние на fashion-индустрию. Цифровая трансформация позволяет модным брендам эффективно взаимодействовать с потребителями, расширять аудиторию и повышать узнаваемость. Онлайн-медиа оказываются важным инструментом в коммуникационной стратегии брендов, способствуя их адаптации к быстро меняющимся рыночным условиям
Description: Экономический факультет
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328700
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-686-5 (ч. 3)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
566-569.pdf473,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.