Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328670
Title: Факторы потребительского выбора в цифровой среде
Authors: Коваленко, Д. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 461-464.
Abstract: Исследование факторов потребительского выбора в цифровой среде актуально из-за роста онлайн-торговли, изменений в потребительском поведении, усиления конкуренции и влияния социальных медиа. Цель исследования – выявить ключевые факторы влияния на потребительский выбор и разработать рекомендации для оптимизации маркетинговых стратегий компаний в онлайн-среде
Description: Экономический факультет
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328670
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-686-5 (ч. 3)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
461-464.pdf569,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.