Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328593
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопова, Е. А.
dc.date.accessioned2025-04-18T13:01:46Z-
dc.date.available2025-04-18T13:01:46Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citation81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 161-164.
dc.identifier.isbn978-985-881-663-6
dc.identifier.isbn978-985-881-705-3 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328593-
dc.descriptionФакультет международных отношений
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие контрафакта в отрасли парфюмерии, а также непосредственно история возникновения парфюмерных брендов. Освещен сравнительный метод характеристик поддельных товаров и оригинального парфюма. Акцентируется внимание на приемах идентификации продукции данной области. Сделан вывод о представлении контрафактом потенциальной угрозы для производителей и потребителей парфюма
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Химическая технология. Химическая промышленность
dc.titleКонтрафакт среди парфюма: история и копии известных брендов
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
161-164.pdf736,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.