Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДенисова, И. Н.
dc.contributor.authorНадумович, Л. М.
dc.date.accessioned2025-04-14T10:51:53Z-
dc.date.available2025-04-14T10:51:53Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы ХI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 56-61.
dc.identifier.isbn978-985-881-729-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328407-
dc.description.abstractРусские глаголы движения представляют наибольшую сложность для иностранных студентов. В данной статье рассматриваются особенности русских глаголов движения, а также способы и средства преподавания грамматического материала на уроках русского языка как иностранного на материале песен. Предложены творческие задания, позволяющие максимально облегчить восприятие учебного материала студентами и повысить эффективность формирования не только грамматических, но и коммуникативных навыков и умений у студентов при обучении русскому языку как иностранному
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИзучение глаголов движения ехать-ездить, идти-ходить на уроках русского языка как иностранного на матерале песен
dc.title.alternativeStudying verbs of motion ride – ride, go – go to Russian language classes how foreign on the material of songs / I. N. Denisova, L. M. Nadumovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeRussian verbs of motion are the most difficult for foreign students. This article discusses the features of Russian verbs of motion, as well as ways and means of teaching grammatical material in lessons of Russian as a foreign language based on songs. Creative tasks are proposed to make it as easy as possible for students to perceive educational material and to increase the effectiveness of the formation of not only grammatical, but also communicative skills and abilities in students when teaching Russian as a foreign language
Располагается в коллекциях:2024. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
56-61.pdf334,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.