Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328400
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шикунова, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-14T10:51:32Z | - |
dc.date.available | 2025-04-14T10:51:32Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Лингводидактика : материалы ХI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 141-147. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-729-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328400 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается один из видов речевой деятельности при обучении иностранных студентов русскому языку как иностранному – письменная речь. Обращается внимание на ключевое понятие описания письменной речи, то есть на культуру письма, которую следует понимать как приобретаемую обучаемым полифункциональную способность использовать жанрово-стилистическое разнообразие текстов для решения различных коммуникативных задач в ситуации межкультурного взаимодействия. Подчеркивается, что письменная речь обеспечивает разнообразное социокультурное бытие студентов-иностранцев, становится не просто компонентом, а системообразующим компонентом их интеллектуального развития, обеспечивает когнитивные потребности студентов, возможности самовыражения в диалоге культур | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Письменная коммуникация как важнейший аспект обучения инсотранных студентов | |
dc.title.alternative | Written communication as a critical aspect of teaching foreign students / S. V. Shikunova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article considers one of the types of speech activity in teaching foreign students Russian as a foreign language – written speech. Attention is drawn to the key concept of describing written speech, that is, to the culture of writing, which should be understood as a multifunctional ability acquired by the student to use the genre and stylistic diversity of texts to solve various communicative problems in a situation of intercultural interaction. It is emphasized that written speech ensures a diverse socio-cultural existence of foreign students, becomes not just a component, but a system-forming component of their intellectual development, provides for the cognitive needs of students, the possibility of self-expression in a dialogue of cultures | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Лингводидактика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
141-147.pdf | 339,31 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.