Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328396
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Семенчуков, В. В. | |
dc.contributor.author | Шикунова, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-14T10:50:49Z | - |
dc.date.available | 2025-04-14T10:50:49Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Лингводидактика : материалы ХI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 120-123. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-729-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328396 | - |
dc.description.abstract | В статье речь идет об основных структурных компонентах социокультурной компетенции, особой важности одного из них – диалогового компонента. Отмечается, что в современных учебниках РКИ принцип диалога культур последовательно не реализуется. Ситуация же настоятельно требует введения в состав учебных материалов текстов (как вербальных, так и невербальных), отражающих диалог культур | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Особенности формирования социокультурной компетенции китайских студентов в практике обучения РКИ | |
dc.title.alternative | Typical speech errors in the process of acquisition of the Russian language by Chinese students / V. V. Semenchukov, S. V. Shikunova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the main structural components of socio-cultural competence, the special importance of one of them – the dialogue component. It is noted that in modern textbooks of Russian as a foreign language the principle of dialogue of cultures is not consistently implemented. The situation urgently requires the introduction of texts (both verbal and non-verbal) reflecting the dialogue of cultures into the teaching materials | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Лингводидактика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
120-123.pdf | 216,37 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.