Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328388
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМашканцева, С. В.
dc.date.accessioned2025-04-14T10:50:15Z-
dc.date.available2025-04-14T10:50:15Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы ХI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 87-91.
dc.identifier.isbn978-985-881-729-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328388-
dc.description.abstractСтатья посвящена развитию на занятиях РКИ монологической речи как одному из важных аспектов обучения и эффективного общения на изучаемом языке. Рассматриваются особенности монологической речи, уровни ее сформированности. Автор предлагает различные способы и средства развития монологической речи, исходя из уровня владения языком, руководствуясь целями и задачами, стоящими перед участниками образовательного процесса. Особое внимание в статье уделяется использованию на занятиях РКИ шаблонов, виммельбухов, облаков слов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРазвитие монологической речи на занятиях русского языка как иностранного
dc.title.alternativeDevelopment of monologous speech in Russian as a foreign language classes / S. V. Mashkantseva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the development of monologue speech in Russian as a foreign language classes as one of the important aspects of learning and effective communication in the target language. The features of monologue speech and the levels of its formation are considered. The author suggests various ways and means of developing monologue speech, based on the level of language proficiency, guided by the goals and objectives facing the participants in the educational process. Particular attention in the article is paid to the use of templates, wimmelbooks, and word clouds in Russian as a foreign language classes
Располагается в коллекциях:2024. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
87-91.pdf351,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.