Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328357
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихалёва, Е. Н.
dc.date.accessioned2025-04-11T09:33:23Z-
dc.date.available2025-04-11T09:33:23Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы Х Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 88-95.
dc.identifier.isbn978-985-881-562-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328357-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности функционирования ненормативной (нецензурной) лексики русского языка, психолингвистические проблемы ее использования в устной речи иностранных студентов белорусского ВУЗа, особенности восприятия данных единиц обучаемыми. Осуществляется анализ результатов научного исследования употребления иностранными студентами (учащимися студенческих учебных групп БГУ, в которых преподает автор) указанной лексики, проведенного с помощью метода анкетирования. Автором прослеживаются этимологические связи данной группы лексики современного русского языка, проводится поиск адаптивной отношенческой позиции преподавателя во взаимодействии со студентами, склонными к употреблению или полному исключению указанных единиц. Акцентируется внимание на важности развития культуры речи обучаемых в процессе знакомства с культурой русского языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИзучение особенностей использования ненормативной лексики иностранными обучаемыми БГУ
dc.title.alternativeStudying the peculiarities of the use of foul language by foreign students of BSU / E. N. Mikhaliova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the peculiarities of the obscene vocabulary functioning of the Russian language, the psycholinguistic problems of its use in the oral speech of foreign students of the Belarusian university, the peculiarities of perception and use of these units by students. The analysis of the results of a scientific study of the use of foreign students (students of student study groups of BSU, in which the author teaches) of the specified vocabulary, conducted using the questionnaire method, is carried out. The author traces the etymological connections of this group of vocabulary of the modern Russian language, searches for an adaptive relational position of the teacher in interaction with students who are inclined to use or completely exclude these units. The attention is focused on the importance of developing the speech culture of students in the process of acquaintance with the culture of the Russian language
Располагается в коллекциях:2023. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
88-95.pdf534,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.