Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328212
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШвайба, О. Г.
dc.contributor.authorВоловикова, И. П.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:06Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:06Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 240-244.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328212-
dc.descriptionСекция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractДанная статья посвящена теме развития критического мышления в процессе обучения студентов в вузе. Авторы описывают особенность данного феномена как составного элемента функциональной грамотности, определяют его значимость в современном, быстроменяющемся мире, и место в процессе обучения иностранным языкам. Статья рассматривает составные части критического мышления (гибкость, логичность) и возможности их сенсибилизации и тренировки. Авторы объясняют определенные принципы подбора материала, особенности планирования и выполнения заданий на примере немецкого языка. В статье приводятся описания заданий, ранее используемых на занятиях по иностранному языку и частично забытых под активным влиянием цифровизации, а также новые принципиально отличающиеся приемы формирования критического мышления, даются рекомендации по организации учебного пространства, методические советы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleК вопросу критического мышления на занятиях иностранного языка в вузе
dc.title.alternativeOn the question of critical thinking in foreign language teaching at university / O. G. Shvaiba, I. P. Valovikava
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is devoted to the development of critical thinking in the process of teaching university students. The authors identify this phenomenon as an integral element of functional literacy, determine its importance in the contemporary, rapidly changing world, and define its place in the process of teaching foreign languages. The article examines the components of critical thinking (flexibility, logic) and the possibilities of their sensibilization and training. The authors explain certain principles of material selection, the specifics of planning and completing assignments using the examples of the German language. The article provides examples of tasks previously used in foreign language classes and partially forgotten due to digitalization, as well as new fundamentally different techniques to promote critical thinking. The authors provide recommendations and methodological advice on how to incorporate it in the learning context
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
240-244.pdf217,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.