Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328210
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSolovjeva, S. V.
dc.contributor.authorDudarev, T. R.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:06Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:06Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 230-233.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328210-
dc.descriptionСекция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractThe article deals with the specifics of using popular digital platforms for independent foreign language learning in the context of university education. It provides an overview of the most wide-spread relevant online resources, discussing their advantages and disadvantages largely based on the authors’ personal experience. The article contains a conclusion that resorting to various applications for independent language learning may be beneficial for improving the overall linguistic command on condition of regular and mindful use. At the same time, learning a foreign language for specific purposes requires extra individual efforts on the part of the students, and must be carried out under the supervision of experienced lecturers for them to master their professional foreign language competence in an optimum way
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleThe use of interactive online platforms for independent language learning at university
dc.title.alternativeИспользование интерактивных онлайн-платформ для самостоятельного изучения иностранного языка в университете / С. В. Соловьёва, Т. Р. Дударев
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ данной статье рассматриваются особенности использования популярных цифровых платформ для самостоятельного изучения иностранных языков в контексте обучения в университете. В ней приводится обзор наиболее распространенных соответствующих онлайн-ресурсов и представлено, главным образом, авторское видение их преимуществ и недостатков. В работе сформулирован вывод о том, что использование различных приложений для самостоятельного изучения иностранного языка может быть полезным для улучшения общего лингвистического уровня при условии регулярного и осознанного использования. Вместе с тем, изучение языка специальности требует дополнительных усилий со стороны студентов под руководством опытных преподавателей в процессе совершенствования профессиональной иноязычной компетенции
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
230-233.pdf207,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.