Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328208
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидоревич-Стахнова, О. В.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:06Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:06Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 220-225.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328208-
dc.descriptionСекция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос влияния цифровых технологий на обучение иностранным языкам. Особое внимание уделяется использованию электронных словарей на занятиях. Поскольку этот вопрос вызывает дискуссии в педагогической среде, автор предпринимает попытку разобраться в аргументах сторонников и противников современных тенденций, связанных с цифровизацией, а также выработать свою позицию по этому вопросу. С этой целью выявляются сильные и слабые стороны электронных словарей по сравнению с их аналогами на бумажных носителях, а также раскрываются ценностные характеристики студенческой молодежи, которые, по мнению автора, являются ключевым аргументом при ответе на поставленный вопрос
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЭлектронные словари и их использование на занятиях по иностранному языку
dc.title.alternativeElectronic dictionaries and their use in foreign language classes / O. V. Sidorevich-Stakhnova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the influence of digital technologies on foreign language teaching. Special attention is paid to the use of electronic dictionaries in the classroom. Since this issue causes discussions in the pedagogical environment, the author makes an attempt to understand the arguments of supporters and opponents of modern trends related to digitalization, as well as to develop her own position on this issue. To this end, the author identifies the strengths and weaknesses of electronic dictionaries in comparison with their paper-based counterparts, as well as reveals the value characteristics of student youth, which, in the author's opinion, are the key argument in answering the question
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
220-225.pdf221,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.