Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328207
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гриневич, Е. В. | |
dc.contributor.author | Клименок, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-10T09:43:05Z | - |
dc.date.available | 2025-04-10T09:43:05Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 215-219. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-716-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328207 | - |
dc.description | Секция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается теория поколений, описаны отличительные характеристики двух поколений Y и Z. Поскольку поколение 2000—2020 лишь недавно достигло возраста студентов, содержательных исследований об особенностях этого поколения недостаточно. Автором приведена сравнительная характеристика двух поколений, выявлены определенные сходства, а также некоторые принципиальные различия. Понимание особенностей поколения Z позволяет скорректировать учебный процесс. В статье предложены методические рекомендации по оптимизации учебной деятельности | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Как учить поколения Y и Z | |
dc.title.alternative | How to teach generations Y and Z / E. V. Grinevich, E. A. Klimenok | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article examines the theory of generations and describes the distinctive characteristics of two generations, Y and Z. Since the generation of 2000-2020 has only recently reached student age, there is a lack of substantial research on the characteristics of this generation. The author provides a comparative analysis of the two generations, identifying certain similarities as well as some fundamental differences. Understanding the characteristics of Generation Z allows for adjustments to the educational process. The article offers methodological recommendations for optimizing educational activities | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
215-219.pdf | 210,46 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.