Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328207
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГриневич, Е. В.
dc.contributor.authorКлименок, Е. А.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:05Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:05Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 215-219.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328207-
dc.descriptionСекция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractВ статье рассматривается теория поколений, описаны отличительные характеристики двух поколений Y и Z. Поскольку поколение 2000—2020 лишь недавно достигло возраста студентов, содержательных исследований об особенностях этого поколения недостаточно. Автором приведена сравнительная характеристика двух поколений, выявлены определенные сходства, а также некоторые принципиальные различия. Понимание особенностей поколения Z позволяет скорректировать учебный процесс. В статье предложены методические рекомендации по оптимизации учебной деятельности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКак учить поколения Y и Z
dc.title.alternativeHow to teach generations Y and Z / E. V. Grinevich, E. A. Klimenok
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the theory of generations and describes the distinctive characteristics of two generations, Y and Z. Since the generation of 2000-2020 has only recently reached student age, there is a lack of substantial research on the characteristics of this generation. The author provides a comparative analysis of the two generations, identifying certain similarities as well as some fundamental differences. Understanding the characteristics of Generation Z allows for adjustments to the educational process. The article offers methodological recommendations for optimizing educational activities
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
215-219.pdf210,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.