Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКараичева, Т. В.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:03Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:03Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 155-161.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328194-
dc.descriptionCекция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье предлагаются направления развития технологии «живой учебник» для университетских курсов иностранного языка (английского) на основе сложившихся подходов (когнитивного, коммуникативного и комбинированного/интегративного). Автор показывает целесообразность формирования «живого учебника» вокруг достаточно устойчивого ядра: одного-двух учебников/учебных пособий интегрированного характера, дополняемых несколькими специализированными учебными пособиями, регулярно обновляемыми и дополняемыми заданиями (периферия 1) и материалами, разработанными совместно со студентами в соответствии с изменениями задач и условий обучения (периферия 2)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleТехнология «живой учебник» в изменяющихся обстоятельствах
dc.title.alternativeThe «live textbook» technology in the changing circumstances / T. V. Karaicheva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper offers some directions for the development of the “live textbook” technology for designing university courses of foreign languages (English), based on the current educational approaches (cognitive, communicative, integrated). The rationale of forming “the live textbook” around a sufficiently stable core of one of two textbooks/manuals of an integrated character, complemented by several specialized (periphery 1) regularly upgraded through replacing and adding the tasks and learning materials designed by students together with teachers in accordance with the emerging new requirements and conditions of study (periphery 2)
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
155-161.pdf235,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.