Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостерова, Н. А.
dc.contributor.authorЧернецкая, Н. И.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:02Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:02Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 15-18.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328192-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractВсе языки с течением времени эволюционируют. Наиболее заметные изменения связаны с появлением новых слов. Если они выделяются как отдельные лексемы и регулярно используются в речи, то эти новые слова рассматриваются как неологизмы. Поскольку английский язык, выполняет функцию языка международного общения, представляется важным изучать английские неологизмы, правильное понимание и использование которых будет влиять на межкультурные коммуникации в самом широком смысле слова. Англоязычные социальные медиа представляют широкие возможности для отслеживания появления новых слов. Целью данной статьи изучить группу неологизмов из вышеупомянутых социальных медиа и проанализировать словообразовательные приемы в структуре данных неологизмов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleНеологизмы в англоязычных социальных медиа
dc.title.alternativeNeologisms in English language social media / N. A. Kosterova, N. I. Chernetskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAll languages undergo a constant process of change. From time to time we come across unfamiliar words. If they are identified as lexemes and gradually used by speakers they are regarded as neologisms. Since English is an international language, new words, used in the language, should be studied, because they will affect cross cultural communications in the broad sense of the word. British social media provide an excellent opportunity for studying neologisms and identifying the patterns of word formation system
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
15-18.pdf219,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.