Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328190
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮдчиц, И. С.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:02Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:02Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 138-142.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328190-
dc.descriptionСекция 4. Современные методики и технологические инновации в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование музыки и песен в классе иностранного языка. Подчеркивается важность и необходимость музыки для педагогического разнообразия и эффективного обучения, особенно в отношении произношения, беглости речи, понимания на слух, запоминания лексики и грамматических структур, а также культурной осведомленности. В статье описывается последовательность действий, используемых для практического применения при обучении студентов песням
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМузыка как средство в преподавании английского языка в вузе
dc.title.alternativeMusic as a means of learning in teaching a foreign language / I. S. Yudchits
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article examines the use of music and songs in the foreign language classroom. The importance and necessity of music for pedagogical diversity and effective learning is emphasised, especially in relation to pronunciation, fluency, listening comprehension, memorisation of vocabulary and grammatical structures, and cultural awareness. This article describes a sequence of activities used for practical application in teaching students songs
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
138-142.pdf223,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.