Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328188
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чернявский, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-10T09:43:02Z | - |
dc.date.available | 2025-04-10T09:43:02Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 127-132. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-716-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328188 | - |
dc.description | Секция 4. Современные методики и технологические инновации в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования | |
dc.description.abstract | В данной статье речь идет об использовании театральных элементов на занятиях по немецкому языку как иностранному в качестве средства и метода изучения языка. Театральная педагогика отошла от чистого использования театра в образовательной и социальной сферах и сегодня рассматривает художественную форму театра как образовательный предмет. Во многих концепциях обучения немецкому языку как иностранному одним из главных дидактических вопросов, рассматривающих возможности использования театральных элементов, является вопрос конкретного повышения уровня языковой компетенции, чаще всего навыков устного общения. Театр не только обогащает обучение иностранному языку с методической точки зрения, но и по своим художественным характеристикам обладает потенциалом, который превращает занятие в интенсивное переживание, оказывая воздействие как на участников, так и на зрителей | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Использование театральных элементов в обучении иностранному (немецкому) языку | |
dc.title.alternative | Using theatrical elements in teaching a foreign (German) language / A. A. Tcharniauski | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article deals with the use of theatrical elements as a means and method of language learning at classes of German as a foreign language. Theatre pedagogy has moved away from the pure use of theatre in the educational and social spheres and today considers the artistic form of theatre as an educational subject. In many concepts of teaching German as a foreign language, one of the main didactic questions considering the possibilities of using theatrical elements is the question of a specific increase in the level of language competence, most often oral communication skills. Theatre not only enriches foreign language learning from a methodological point of view, but also, in its artistic characteristics, has the potential to transform a lesson into an intense experience that has an impact on both participants and spectators | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
127-132.pdf | 223,71 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.