Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328184
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛосева, С. А.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:01Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:01Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 109-114.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328184-
dc.descriptionСекция 3. Ключевые задачи лингводидактики в условиях профессионализации высшего образования
dc.description.abstractЦелью данной статьи является исследование проблемы исчезающих языков и путей решения этой проблемы. Исследование способствует продвижению идеи языкового разнообразия, так как сейчас наилучшие условия для изучения языков благодаря большому количеству доступных ресурсов и технологий. Особое внимание в статье уделено политике языкового образования некоторых государств, созданию мотивации к культурному доминированию родного языка в том числе и на законодательном уровне. Материал может быть широко использован в преподавании языкознания. Результаты работы могут быть использованы на семинарских занятиях по теории и практике перевода, а также в исследовательской практике студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЛингвистическая политика в интеграционном процессе
dc.title.alternativeLinguistic policy in integration process / S. A. Loseva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of this article is to study the problem of endangered languages and ways to solve this problem. The study promotes the idea of linguistic diversity, as there are now the best conditions for learning languages due to the large number of resources and technologies available. Particular attention in the article is paid to the policy of the linguistic education of some states, creating motivation for the cultural dominance of the native language, including at the legislative level. The material can be widely used in teaching linguistics. The results of the work can be used in seminars on the theory and practice of translation, as well as in the research practice of students
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
109-114.pdf216,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.