Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328181
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ибрагимова, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-10T09:43:00Z | - |
dc.date.available | 2025-04-10T09:43:00Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 12-14. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-716-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328181 | - |
dc.description | Международный круглый стол «Инновационные методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста» | |
dc.description.abstract | Автор статьи предлагает использовать уроки дидактических игр, созданные в веб-конструкторах «Lumio» и «TinyTap» для активизации познавательной деятельности учащихся. В данной статье рассматривается понятие учебно-дидактической игры с элементами геймификации, акцентируется внимание на преимуществах их использования на уроках английского языка и предлагаются способы использования дидактических игр с элементами геймификации, способствующие развитию гражданственности и патриотизма учащихся | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием веб-конструкторов уроков «Lumio» и «TinyTap» | |
dc.title.alternative | Cognitive activation of students through lesson web-constructors «Lumio» and « TinyTap » / Т. V. Ibragimova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The author of the article suggests using lessons with didactic games, created in the web-constructors «Lumio» and «TinyTap» to activate students' cognitive activity. The article discusses the concept of an educational didactic game with gamification elements, focuses on the advantages of using didactic games with elements of gamification at the English language lessons and suggests ways of using didactic games with gamification elements that contribute to the development of civic consciousness and patriotism of students | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.