Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328113
Заглавие документа: АРТТЕРАПИЯ Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0313-01 Психология; № 2173/б.
Авторы: Клышевич, Наталья Юлиановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 23-дек-2024
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологии
Аннотация: Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – усвоение теоретических знаний и практических умений по дисциплине «Арттерапия», закономерностей, принципов, условий оказания психологической помощи, факторах, влияющих на характер ее протекания; формирование у студентов целостной системы знаний об основных видах и направлениях психологической помощи; подготовка личности к будущей профессиональной деятельности; а также развитие профессионального мышления и мировоззрения психолога, его готовности к самообразованию. Задачи учебной дисциплины: 1. Усвоение студентами базовых понятий, отражающих содержание дисциплины; 2. Усвоение основных представлений о современных направлениях арт-терапии. 3. Формирование навыков диагностики в арттерапии. 4.Овладение навыками использования техник арттерапии в работе с детьми и взрослыми. 5. Развитие навыков анализа психологических фактов. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина «Арттерапия» относится к дисциплинам профилизации «Медицинская психология» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Учебная дисциплина «Арттерапия» связана со следующими учебными дисциплинами: «Групповая психотерапия», «Психологическая диагностика в клинике», «Психологическая помощь в клинике». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Арттерапия» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК. Оказывать групповую и индивидуальную психологическую помощь с использованием современных психологических технологий. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: – теоретические основания психологической помощи в арттерапии, – направления психологической помощи в арттерапии; –приемы и техники психологической помощи в арттерапии; – способы оценки эффективности психологической помощи в арт-терапии; уметь: – ориентироваться в современных направлениях арттерапии; – выбирать наиболее адекватные для решения психологических проблем приемы и техники арттерапии; – определять место диагностических процедур в арттерапии; – разрабатывать обоснованные психологические рекомендации практического характера на основе теоретических и прикладных исследований. иметь навык: – применения профессиональных этических нормам и стандартов поведения; – использования коммуникативных способностей для эффективного взаимодействия с клиентами; –учитывать индивидуально-психологические и личностные особенности людей разных возрастов, стилей их жизнедеятельности, познавательной и профессиональной деятельности; – самостоятельного принятия профессиональных решений с учетом их социокультурных и индивидуально-личностных последствий; – использования приемов и техникарт-терапии с целью внедрения их в практическую деятельность. Структура учебной дисциплины Дисциплина изучается в 6 семестре очной (дневной) формы получения высшего образования и в 8-9 семестрах заочной (2-е высшее) формы получения высшего образования. Всего на изучение учебной дисциплины «Арттерапия» отведено: – для очной формы получения высшего образования:106 часов, в том числе 54 аудиторных часов, из них: лекции – 22 часа, практические занятия –32 часа (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий – 8 ч/ДОТ). – для заочной (2-е высшее) формы получения высшего образования – 12 аудиторных часов, из них лекции – 8 часов, практические занятия – 4 часа. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы. Форма текущей аттестации – зачет в 6 семестре для очной формы получения высшего образования и зачет в 9 семестре для заочной (2-е высшее) формы получения высшего образования.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328113
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Прогр._АРТТЕРАПИЯ.pdf12,25 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.