Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/327836| Title: | Искусственный интеллект и практики современного высшего образования |
| Authors: | Вальковский, М. А. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | Минск : РИВШ |
| Citation: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2024. – № 5. – С. 26-31. |
| Abstract: | В условиях масштабного применения искусственного интеллекта в медиасфере проявились новые тенденции и перспективы трансформации медиаобразования и образовательной среды. Они предопределяют изменения в подготовке журналистов, обусловленные пересмотром базовых компетенций, необходимых для работы и эффективного взаимодействия с искусственным интеллектом. В статье рассмотрены направления, сферы и форматы применения технологий искусственного интеллекта в вузе, алгоритмы изменения стратегий образовательных процессов при подготовке журналистов, а также обозначены возможные проблемы. |
| Abstract (in another language): | В условиях масштабного применения искусственного интеллекта в медиасфере проявились новые тенденции и перспективы трансформации медиаобразования и образовательной среды. Они предопределяют изменения в подготовке журналистов, обусловленные пересмотром базовых компетенций, необходимых для работы и эффективного взаимодействия с искусственным интеллектом. В статье рассмотрены направления, сферы и форматы применения технологий искусственного интеллекта в вузе, алгоритмы изменения стратегий образовательных процессов при подготовке журналистов, а также обозначены возможные проблемы. |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/327836 |
| ISSN: | 2076-4383 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2024, №5 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Вальковский_ВШ_2024-5-026-031.pdf | 253,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

