Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/327814| Title: | Вопросы и перспективы развития белорусско-китайских отношений в сфере образования |
| Authors: | Мяо, Синь |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | Минск : РИВШ |
| Citation: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2024. – № 5. – С. 43-48. |
| Abstract: | В статье представлена история развития белорусско-китайских отношений в сфере образования, которая насчитывает более 30 лет. Проанализированы особенности данных взаимоотношений и этапы развития, выделяемые специалистами в области изучения белорусско-китайских взаимоотношений. Рассмотрены основные вопросы, решаемые в процессе образовательного сотрудничества Беларуси и Китая, и методы реализации данного вида сотрудничества. Определены перспективы и направления развития данных отношений и их влияние на стратегическое сотрудничество двух республик. |
| Abstract (in another language): | В статье представлена история развития белорусско-китайских отношений в сфере образования, которая насчитывает более 30 лет. Проанализированы особенности данных взаимоотношений и этапы развития, выделяемые специалистами в области изучения белорусско-китайских взаимоотношений. Рассмотрены основные вопросы, решаемые в процессе образовательного сотрудничества Беларуси и Китая, и методы реализации данного вида сотрудничества. Определены перспективы и направления развития данных отношений и их влияние на стратегическое сотрудничество двух республик. |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/327814 |
| ISSN: | 2076-4383 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2024, №5 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Мяо Синь_ВШ_2024-5-043-048.pdf | 272,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

