Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327774
Title: Реклама : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. №УД-13614 / уч.
Authors: Тимоховцева, Ирина Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 15-Jul-2024
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Abstract: Цель учебной дисциплины – дать систематизированные знания о рекламе как инструменте маркетинга, определить основные теоретические понятия и отработать навыки их использования при анализе явлений и процессов в области рекламы, сформировать умения и навыки планирования рекламной деятельности и разработки рекламных сообщений.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327774
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13614 уч.pdf679,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.