Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327582
Заглавие документа: Поведение потребителей : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. №УД-13593 / уч.
Авторы: Ефимова, Надежда Викторовна
Дорогавцева, Екатерина Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 15-июл-2024
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Аннотация: Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов целостное представление о поведении потребителя и влияющих на него факторах, а также о методах и практике его исследования, о возможностях применения результатов исследований в практической деятельности для создания успешных маркетинговых стратегий.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327582
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13593 уч.pdf424,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.