Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/327495
Заглавие документа: | Организационная психология: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0313-01 Психология; № УД - 2103/б. |
Авторы: | Фофанова, Галина Александровна Солодухо, Александр Сергеевич |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 29-ноя-2024 |
Издатель: | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии |
Аннотация: | Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины «Организационная психология» – сформировать у будущих специалистов-психологов знаний классических и современных теорий и методов организационной психологии и углубить представления о многоуровневой организации социальной реальности. Задачи учебной дисциплины: 1. ознакомить студентов с классическими и современными теоретико-методологическими основаниями организационной психологии; 2. сформировать у студентов представления об основных методах организационной психологии; 3. ознакомить студентов с основными социально-психологическими феноменами и закономерностями развития организации; 4. сформировать у студентов представление о месте и роли психолога в организации; 5. выработать у студентов основные навыки исследовательской, диагностической, коррекционной и обучающей работы с организацией. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Психология профессиональной деятельности человека» компонента учреждения образования. Дисциплина «Организационная психология» связана с такими учебными дисциплинами, как: «Социальная психология», «Психология труда», «Психология управления», «Методология, теория и методы психологических исследований» Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Организационная психология» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК. Применять психологические методы анализа и оптимизации работы организаций, трудовой и управленческой деятельности. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: - методологические и теоретические подходы к анализу организации; - социально-психологические закономерности поведения человека в организации; - пути и способы реорганизации и развития организации; - сферы, принципы и методы деятельности специалиста-психолога в контексте организации; уметь: - проводить диагностическую работу с организацией; - использовать навыки организационного консультирования при работе с заказчиком со стороны организации; - осуществлять коррекционную деятельность с организацией и ее сотрудниками; - разрабатывать и сопровождать процесс целенаправленных изменений организации; - использовать технологии и методики социально-психологического тренинга в работе с организациями; иметь навык: - применения методов и методик исследования и диагностики организационных феноменов; - оценки персонала; - работы с группами и командами в организации. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/327495 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Организационная психология_5 семестр_Фофанова.pdf | 1,47 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.