Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327301
Заглавие документа: Зеленый маркетинг: как опознать и обезопасить себя от «greenwashing»
Другое заглавие: Green marketing: how to identify and protect yourself from greenwashing / M. R. Murzina, I. V. Ganul, E. S. Pavlushchik
Авторы: Мурзина, М. Р.
Ганул, И. В.
Павлющик, Е. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные проблемы обеспечения экономической безопасности : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25 апр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 162-165.
Аннотация: В статье рассматривается гринвошинг или «зеленый камуфляж», предлагаются критерии его практической оценки, а также рекомендации потребителям для противодействия данному явлению
Аннотация (на другом языке): The article discusses greenwashing or «green camouflage», offers criteria for its practical assessment, as well as recommendations for consumers to counter this phenomenon
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327301
ISBN: 978-985-881-687-2
978-985-881-689-6 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Современные проблемы обеспечения экономической безопасности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
162-165.pdf514,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.