Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327191
Title: Разработка параллельных приложений: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-31 03 04 Информатика. № УД-13560/уч.
Authors: Кондратьева, О. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Issue Date: 1-Dec-2023
Publisher: БГУ, ФПМИ, Кафедра многопроцессорных систем и сетей
Abstract: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – подготовка студентов к самостоятельному решению алгоритмических задач с использованием многопроцессорных вычислительных систем. Учебная дисциплина «Разработка параллельных приложений» представляет собой комплекс знаний, умений и навыков, позволяющих овладеть основами проектирования параллельных приложений для современных многопроцессорных компьютеров с общей памятью. Задачи учебной дисциплины  Понимать преимущества и ограничения параллельного программирования.  Владеть практическими навыками параллельного программирования на С++ и Java.  Создавать параллельный программный компонент на основе известного алгоритма.  Улучшать производительность последовательного приложения путем внедрения параллелизма. Место учебной дисциплины В системе подготовки специалиста с высшим образованием для специальности 1-31 03 04 «Информатика» учебная дисциплина относится к циклу дисциплин специализации. Учебная программа составлена с учетом межпредметных связей и программ по дисциплинам. Основой для изучения учебной дисциплины являются следующие учебные дисциплины: «Промышленное программирование», «Дискретная математика и математическая логика», «Операционные системы».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327191
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра многопроцессорных систем и сетей_ИНФ

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.