Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327182
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСамедов, Самед Гасымович-
dc.date.accessioned2025-03-17T08:25:06Z-
dc.date.available2025-03-17T08:25:06Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/327182-
dc.description.abstractЦель: Проанализировать маркетинговые коммуникации ООО «Белинвестторг» разработать рекомендации по совершенствованию системы маркетинга взаимоотношений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг взаимоотношений в системе коммуникаций организации на примере ООО «Белинвестторг» : аннотация к дипломной работе / Самед Гасымович Самедов ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Мельников Н. К.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Самедов_аннотация.pdf247,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.