Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326469
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШпак, И. И.
dc.contributor.authorКрасовский, В. И.
dc.date.accessioned2025-02-20T10:31:40Z-
dc.date.available2025-02-20T10:31:40Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2023 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2023 : environmental problems of the XXI century : материалы 23-й Международной научной конференции, 18–19 мая 2023 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2023. – Ч. 2. – С. 213-217.
dc.identifier.isbn978-985-880-339-1
dc.identifier.isbn978-985-880-341-4 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326469-
dc.descriptionЭнергоэффективные технологии и энергетический менеджмент
dc.description.abstractВ работе приведены результаты исследования преимуществ использования деятельностного, или функционального подхода по сравнению с традиционным - предметным, или урочно-лекционным подходом для создания модели профессиональной области при адаптивном изучении дисциплины. Актуальность проведенного исследования обусловлена всё более широким распространением адаптивных образовательных технологий. Без эффективной модели профессиональной области успешно реализовать на современном уровне адаптивное обучение невозможно
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМодульные технологии как основа модели профессиональной области для адаптивного изучения метрологии, стандартизации и сертификации
dc.title.alternativeModular technologies as the basis of the professional field model for adaptive learning metrology, standardization and certification / I. I. Spak, V. I. Krasovsky
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2023-2-213-217
dc.description.alternativeThe paper presents the results of a study of the advantages of using an activity-based or functional approach in comparison with the traditional subject-based or lecture-based approach to create a model of a professional field in the adaptive learning of the discipline. The relevance of the study is due to the increasingly widespread use of adaptive educational technologies. Without an effective model of the professional field, it is impossible to successfully implement adaptive learning at the modern level
Располагается в коллекциях:2023. Сахаровские чтения 2023 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
213-217.pdf340 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.