Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326374
Заглавие документа: Case studies in teaching languages and science for sustainable development (as part of a preparatory department of educational programme)
Другое заглавие: Применение кейс-технологии при обучении языкам и естественным наукам в интересах устойчивого развития (в рамках образовательной программы подготовительного отделения) / Л. В. Викторко, М. М. Бондаренко
Авторы: Victorka, L. V.
Bandarenka, M. M.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2023 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2023 : environmental problems of the XXI century : материалы 23-й Международной научной конференции, 18–19 мая 2023 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2023. – Ч. 1. – С. 25-28.
Аннотация: The article considers case-based teaching as part of a preparatory department educational programme. The authors justify the feasibility of incorporating case studies into classes of Chemistry and the English language and illustrate the possibility of promoting environmental sustainability in international students through case-based learning by relating the course content to real life for stimulating active participation in analyzing and considering the solutions of urgent ecological problems
Аннотация (на другом языке): В статье рассматривается применение кейс-технологии при обучении слушателей в рамках образовательной программы подготовительного отделения. Авторы обосновывают целесообразность внедрения кейс-технологии в процесс обучения химии и английскому языку и демонстрируют на примерах возможность повышения экологической устойчивости иностранных слушателей посредством обучения на основе конкретных случаев, связывая содержание курса с реальной жизнью в целях мотивации активного участия в анализе и рассмотрении возможных вариантов решения актуальных экологических проблем
Доп. сведения: Экологическое образование в целях устойчивого развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326374
ISBN: 978-985-880-339-1
978-985-880-340-7 (ч. 1)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2023-1-25-28
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Сахаровские чтения 2023 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
25-28.pdf310,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.