Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326332
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛевданская, Н. М.
dc.contributor.authorНикитина, Л. Н.
dc.contributor.authorБеляева, Т. В.
dc.date.accessioned2025-02-20T10:29:25Z-
dc.date.available2025-02-20T10:29:25Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2023 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2023 : environmental problems of the XXI century : материалы 23-й Международной научной конференции, 18–19 мая 2023 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2023. – Ч. 1. – С. 83-86.
dc.identifier.isbn978-985-880-339-1
dc.identifier.isbn978-985-880-340-7 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326332-
dc.descriptionКруглый стол «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractПоскольку дистанционное обучение становится все более и более популярным и включает в себя различные методы и приемы обучения, инструменты оценки должны будут учитывать эти изменения. В статье подчеркивается необходимость того, чтобы оценка была прозрачной и справедливой, повышая доверие студентов дистанционной формы обучения, делая акцент на овладении необходимыми компетенциями и достижении целей обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleТехнологии оценивания знаний студентов в условиях дистанционной формы обучения
dc.title.alternativeStrategies for assessing students’ knowledge in distance learning / N. M. Levdanskaya, L. N. Nikitina, T. V. Belyaeva
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2023-1-83-86
dc.description.alternativeAs distance learning becomes mainstream and includes different teaching methods and techniques, assessment tools need to take these changes into account. The article emphasizes the need for assessment to be transparent and fair, and develop the confidence of distance learners, focusing on mastering the necessary competencies and achieving learning goals
Располагается в коллекциях:2023. Сахаровские чтения 2023 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
83-86.pdf301 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.