Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/326091
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хведченя, Л. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-02-18T07:19:25Z | - |
dc.date.available | 2025-02-18T07:19:25Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 495-501. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-736-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/326091 | - |
dc.description | Раздел 7. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 7. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы создания дидактического сопровождения учебного процесса в условиях информатизации иноязычного образования. Делается вывод о перспективности использования смешанных форм обучения, а также разработке соответствующих им средств обучения в виде печатных и электронных учебно-методических комплексов. Перечисляются дидактические принципы, наиболее адекватные условиям цифрового образования | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Дидактическое сопровождение учебного процесса в условиях информатизации иноязычного образования | |
dc.title.alternative | Didactic support for the educational process in the conditions of digitalization of foreign language education / L.V. Khvedchenya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the issues of creating didactic support for the educational process in the conditions of digitalization of foreign language education. The conclusion is drawn on the perspective of mixed forms of teaching and learning, as well as on the development of corresponding teaching aids in the form of printed and electronic educational complexes. The didactic principles that are most adequate to the conditions of digital education are listed | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
495-501.pdf | 400,1 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.