Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326090
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрыса, В. С.
dc.date.accessioned2025-02-18T07:19:25Z-
dc.date.available2025-02-18T07:19:25Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 44-48.
dc.identifier.isbn978-985-881-736-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326090-
dc.descriptionРаздел 1. Война и культура памяти в культурологических, лингвистических, исторических, литературоведческих исследованиях = Section 1. War and culture of memory in culturological, linguistic, historical, literary studies
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме детства в годы Великой отечественной войны и в поствоенное время, формированию особенностей и черт детской субкультуры. Лишения, голод, смерть привели к феномену быстрого взросления, усвоению детьми социальных ролей взрослых. Детство стало репрезентатором общего идеологического, социально-культурного этоса, основанного на патриотизме, сохраняя при этом полярность реальных моделей поведения детей и подростков
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.titleВлияние Великой Отечественной войны на формирование культуры детства
dc.title.alternativeThe influence of the Great Patriotic War on the formation of the culture of childhood / V. Krysa
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the problem of childhood during the Great Patriotic War and in post-war times, the formation of the characteristics and features of children's subculture. Deprivation, hunger, and death led to the phenomenon of rapid maturation and children’s assimilation of the social roles of adults. Childhood has become a representative of a common ideological, socio-cultural ethos based on patriotism, while maintaining the polarity of the actual behavior patterns of children and adolescents
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-48.pdf387,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.