Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/326086
Заглавие документа: | Смешанное обучение vs гибридное обучение |
Другое заглавие: | Blended learning vs hybrid learning / L.N. Rogova, T.A. Katomakhina |
Авторы: | Рогова, Л. Н. Катомахина, Т. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 472-479. |
Аннотация: | Статья актуализирует вопрос внедрения технологий смешанного и гибридного обучения в образовательный процесс на современном этапе. В статье авторы описывают модели и основные принципы смешанного обучения, указывают на ряд сложностей, возникающих при организации смешанного формата обучения. В статье также дается анализ преимуществ и сложностей, которые возникают при реализации модели гибридного обучения. Авторы подчеркивают, что и технология смешанного обучения, и технология гибридного обучения являются ведущими образовательными концепциями современности, которые позволяют индивидуализировать учебный процесс, стимулировать мотивацию обучения, дают возможность образованию в целом соответствовать глобальным тенденциям развития и адаптироваться к быстроизменяющимся условиям существования современного мира |
Аннотация (на другом языке): | The article updates the issue of introduction of blended and hybrid learning technologies in the educational process at present. The authors give the basic principles, describe the models of blended learning and point to a number of difficulties in the use of this model. The article also provides the analysis of advantages and difficulties that arise when implementing the hybrid learning model. The authors emphasize that both the technology of blended learning and the technology of hybrid learning are leading educational concepts of today, which allow to individualize the learning process, stimulate the motivation of learning. They enable education to respond to global development trends and adapt to the rapidly changing conditions of the modern world |
Доп. сведения: | Раздел 7. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 7. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/326086 |
ISBN: | 978-985-881-736-7 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
472-479.pdf | 406,09 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.