Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/326078
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кудырко, И. В. | |
dc.contributor.author | Трубочкина, И. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-02-18T07:19:22Z | - |
dc.date.available | 2025-02-18T07:19:22Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 437-441. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-736-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/326078 | - |
dc.description | Раздел 7. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 7. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются преимущества использования продуктивной образовательной технологии «электронный языковой портфолио студента» в процессе реализации модели смешанного обучения «перевернутый класс». Авторы концентрируют внимание на его рефлексивном потенциале, возможностях самодиагностики и актуализации самооценки обучающихся | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Электронный языковой портфолио студента как рефлексивный компонент в смешанном обучении | |
dc.title.alternative | Students’ e-language portfolio as a reflexive component in the blended learning mode / I.V. Kudyrko, I.A. Trubochkina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article considers the advantages of using productive educational technology “student’s e-language portfolio” in the process of implementing “flipped classroom” blended learning model. The authors focus on its reflexive potential, the possibilities of self-diagnosis and updating students’ self-assessment | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
437-441.pdf | 424,1 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.