Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326050
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVostrikova, I. Y.
dc.date.accessioned2025-02-18T07:19:15Z-
dc.date.available2025-02-18T07:19:15Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 297-300.
dc.identifier.isbn978-985-881-736-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326050-
dc.descriptionРаздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue
dc.description.abstractThis article discusses the importance of teaching the ability to visualize information at the initial stage of higher education. One of the methods of working with text and audio information with subsequent visualization is presented. This practice-oriented project contributes toward solving some social problems, while taking an ESP course, in the context of the future professional development and specialists training of IT students at Voronezh State University. Students acquire new competences to build information models and present different forms of information
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleDeveloping visualization techniques in teaching ESP
dc.title.alternativeФормирование навыков визуализации при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей / И.Ю. Вострикова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ данной статье рассматривается необходимость обучению визуализировать информацию на начальном этапе обучения в вузе. Представлен один из методов работы с текстовой и аудиоинформацией с последующей визуализацией. Данный практико-ориентированный проект способствует решению ряда социальных проблем при изучении курса ESP в контексте будущего профессионального развития и подготовки специалистов для студентов факультета компьютерных наук Воронежского государственного университета. Студенты приобретают новые компетенции по построению информационных моделей и представлению различных форм информации
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
297-300.pdf379,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.