Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрупченко, А. К.
dc.date.accessioned2025-02-18T07:19:14Z-
dc.date.available2025-02-18T07:19:14Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 261-267.
dc.identifier.isbn978-985-881-736-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326043-
dc.descriptionРаздел 4. Современные вызовы и проблемы гуманитарного образования = Section 4. Modern challenges and problems of humanities education
dc.description.abstractВ статье представлен проект Академии Минпросвещения Российской Федерации «Исследование ценностных ориентаций педагогических работников», в рамках которого разрабатывается и апробируется аксиологический профиль гражданской идентичности педагога. Исследовательский инструментарий проекта представлен тремя этапами: социально-политическим, теоретико-методологическим и методико-технологическим, отражающими требования государственной образовательной политики к педагогу, который должен быть носителем национальных ценностей и обладать способностью формирования гражданской идентичности у подрастающего поколения в процессе урочной и внеурочной деятельности. Экспериментальное исследование на примере гуманитарной дисциплины «Иностранный язык» подтверждает востребованность и целесообразность формирования профиля гражданской идентичности педагога
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование аксиологического профиля гражданской идентичности педагога: исследовательский инструментарий
dc.title.alternativeFormation of the axiological profile of the teacher's civic identity: the research instrument / A.K. Krupchenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the project of the Academy of the Ministry of Education of Russia "Investigation of the educators’ value orientations", within the framework of which the axiological profile of the teacher's civic identity is developed and tested. The research toolkit of the project is presented in three stages: socio-political, theoretical-methodological and methodological-technological, which respectively reflect the requirements of the state educational policy for the teacher, who represents his worldview as a citizen of Russia in the system of national values, and as an educator capable of forming a civic identity in the younger generation in the process of classroom and extracurricular activities. An experimental study on the example of the humanitarian discipline «Foreign language» confirms the demand and expediency of forming the axiological profile of the teacher's civic identity
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
261-267.pdf400,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.