Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/326041
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Болдова, Т. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-02-18T07:19:14Z | - |
dc.date.available | 2025-02-18T07:19:14Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 249-254. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-736-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/326041 | - |
dc.description | Раздел 4. Современные вызовы и проблемы гуманитарного образования = Section 4. Modern challenges and problems of humanities education | |
dc.description.abstract | Цифровая коммуникация связана с разработкой стратегий обучения. Такая учебная деятельность необходима для повышения успеваемости и мотивации. Методологическим подходом при обучении в сети является взаимодействие студентов с онлайн-компонентами сети. Работа при данном подходе обучение понимается как система восприятия и адекватного понимания множества текстов, которая заключена в специфический технологический каркас, где есть сообщения (реплики участников) как представленный динамический элемент диалога на различные темы от ведущих специалистов по изучаемой тематике | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | К вопросу инновационной парадигмы современного гуманитарного знания | |
dc.title.alternative | On the issue of innovation paradigm of modern humanitarian knowledge / Т. Boldova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Digital communication is related to the development of teaching strategies. Such learning activities are necessary to improve academic performance and motivation. The methodological approach to online learning is the interaction of students with online components of the network. Work with this approach is understood as a system of perception and adequate understanding of a variety of texts, which is enclosed in a specific technological framework, where there are messages (replicas of participants) as a presented dynamic element of dialogue on various topics from leading experts on the subject being studied | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
249-254.pdf | 393,01 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.