Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326022
Заглавие документа: Педагогические подходы в развитии экзистенциальной сферы личности студента при преподавании естественнонаучных дисциплин в педагогическом УВО
Другое заглавие: Pedagogical approaches in the development of the existential sphere of a student’s personality when teaching natural science disciplines in higher education institution / V.N. Kavtsevich, A.A. Svirid, I.I. Zhukova, E.V. Zhudrik
Авторы: Кавцевич, В. Н.
Свирид, А. А.
Жукова, И. И.
Жудрик, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 154-160.
Аннотация: В статье рассматривается проблема приоритета в образовательном процессе непосредственно человеческой сущности, личностного развития, творческого роста, выбора жизненных ценностей – всего того, что составляет экзистенциальную сферу личности. Показана роль педагогического коллектива в создании условий для развития профессиональных и личностных качеств учителя биолога. Приводятся эффективные подходы, направленные на формирование педагогической компетентности, которая в конечном итоге будет определять эффективность и целенаправленность деятельности будущего педагога, ориентацию в формировании жизненных ценностей, конструировании новых паттернов поведения, проектировании педагогических действий и развитии в мире социокультурных отношений
Аннотация (на другом языке): The article examines the problem of priority of the human essence, personal development, creative growth, choice of life values in the educational process – all that constitutes the existential sphere of the individual. The role of the teaching staff in creating conditions for developing the professional and personal qualities of a biologist teacher is shown. Effective approaches are presented aimed at developing pedagogical competence, which will ultimately determine the effectiveness and purposefulness of the future teacher’s activities, orientation in the formation of life values, the construction of new patterns of behavior, the design of pedagogical actions and the development of sociocultural relations in the world
Доп. сведения: Раздел 2. Феномен социальной памяти и проблема экзистенциальной идентичности = Section 2. The phenomenon of social memory and the problem of existential identity
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326022
ISBN: 978-985-881-736-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
154-160.pdf400,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.