Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326013
Title: Демифологизация образа “темновековья” в романе К. Фоллетта “Столпы земли”
Other Titles: Demythologizing the image of the "dark ages" in the K. Follett's novel "The Pillars of the Earth" / А.N. Bobkova
Authors: Бобкова, А. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 7-10.
Abstract: В статье на примере романа Кена Фоллетта “Столпы земли” подробно изучается термин “Темновековье”, его точность и правдивость. Делается акцент на положительные моменты средневековья и ставится под сомнение правильность термина “Темновековья” в употреблении его по отношению к эпохе Средних веков
Abstract (in another language): The article examines in detail the term “Dark Ages” on the example of Ken Follett's novel “The Pillars of the Earth”, its accuracy and truthfulness. The emphasis is placed on the positive aspects of the Middle Ages and the correctness of the term “Dark Ages” in its use in relation to the era of the Middle Ages is questioned
Description: Раздел 1. Война и культура памяти в культурологических, лингвистических, исторических, литературоведческих исследованиях = Section 1. War and culture of memory in culturological, linguistic, historical, literary studies
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326013
ISBN: 978-985-881-736-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-10.pdf380,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.