Logo BSU

2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования : [103] Collection home page

Logo

Представлены материалы по теоретико-методологическим вопросам подготовки специалистов в системе высшей школы, актуальным проблемам междисциплинарных исследований, анализу современных технологий реализации образовательного процесса. Приведены результаты научного поиска в преподавании иностранного языка, а также рассмотрены вопросы национально-культурной специфики вербальной коммуникации.

Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 586 c.

Редакционная коллегия:

кандидат филологических наук, доцент О. А. Воробьёва (гл. ред.); кандидат педагогических наук А. А. Воскресенская; кандидат филологических наук, доцент Т. В. Никитенко; кандидат культурологии, доцент Э. А. Усовская; кандидат филологических наук, доцент Е. А. Пригодич; кандидат филологических наук Н. А. Куркович; кандидат филологических наук, доцент А. Э. Черенда; О. В. Дубровина; В. Л. Денисковец

Рецензенты:

кандидат филологических наук, доцент Е. Г. Алфёрова; кандидат культурологии, доцент Т. М. Смоликова

ISBN 978-985-881-736-7

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 103
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2025Психологические факторы успешного овладения иностранным языкомПащук, М. Л.
2025Роль смешанного обучения в повышении качества иноязычного образованияПетрова, М. Н.
2025Становление и развитие электронного обучения иностранному языку в условиях цифровизации образованияВоскресенская, А. А.
2025Интеграция искусственного интеллектаГорбунова, Е. А.
2025Электронный языковой портфолио студента как рефлексивный компонент в смешанном обученииКудырко, И. В.; Трубочкина, И. А.
2025Обучение студентов-историков иноязычной речевой деятельности с использованием моделей смешанного обученияВащинская, Н. В.; Тесевич, О. Б.
2025Смешанное обучение: возникающая парадигма для оптимизации обучения языкуАмелина, Ю. М.
2025Мониторинг учебной деятельности студентов магистратурыВасючкова, О. И.; Коваленок, Т. В.
2025Особенности обучения переводу студентов II ступени высшего образования неязыковых специальностейЧеренда, А. Э.
2025‘Annus horribilis’. How public opinion of the royal family changed after 1992Kryvasheeva, D. A.; Ushakova, N. V.
2025Идиоматические выражения и пословицы с компонентом-антропонимом в немецком языкеСупринович, О. Е.
2025Особенности речи фантастического существа (на материале романа Роальда Даля «БДВ, или Большой и Добрый Великан»)Сечко, Е. А.
2025Параметры квалификации оценочной лексики: корпусный подходНикитенко, Т. В.
2025Способы репрезентации нулевого счета в англоязычном спортивном дискурсеСтефановская, Е. И.
2025Специфика модальности как текстовой категорииКуркович, Н. А.
2025Языковые реалии и проблемы их переводаЛевшикова, Е. В.
2025Обучение студентов неязыковых специальностей основам реферирования иноязычных текстов профессиональной направленностиШарейко, И. Л.
2025Слоўнікавыя і няслоўнікавыя адпаведнікі беларускіх кампазітаў пры перакладзе мастацкіх тэкстаў на нямецкую мовуКавалёва, І. Я.
2025Содержание обучения иноязычной лексике студентов языковых специальностейТрофименко, С. А.
2025Социокультурные основы обучения равностатусной межкультурной коммуникацииКовригина, А. И.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Submit Date в Descending порядке): 21 по 40 из 103