Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325708
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолосмак, А. О.
dc.contributor.authorСюэинь Бай
dc.date.accessioned2025-02-06T07:15:43Z-
dc.date.available2025-02-06T07:15:43Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПроблемы современного востоковедения : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 июня 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 331-336.
dc.identifier.isbn978-985-881-726-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325708-
dc.descriptionРаздел IV. Искусство стран Востока
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние глобализации и централизации на развитие искусства игры на пипе в Китае и за его пределами. Раскрывается, как глобализация культурного пространства, которая привела к расширению границ академической музыки в XX веке, и глобализация китайской музыки в XXI веке повлияли на трансформацию инструмента, исполнительства, музыки, образования и философии этого искусства. Китай определяется как центр искусства игры на пипе, Пекин – как эпицентр академического стиля этого искусства, а мультикультурализм – как ядро «диаспорической музыкальной интеркультуры» – пространства, где искусство игры на пипе взаимодействует с другими музыкальными традициями, вышедшими за рамки своих национальных границ
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleТенденции централизации и глобализации в современном искусстве игры на китайской пипе
dc.title.alternativeTrends of centralisation and globalisation in contemporary Chinese pipa art / A.O. Polosmak, Xueyin Bai
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article examines the impact of globalisation and centralisation on the development of pipa playing in China and beyond. It reveals how the globalisation of cultural space, which led to the expansion of the boundaries of academic music in the 20th century, and the globalisation of Chinese music in the 21st century have influenced the transformation of the instrument, performance, music, education and philosophy of pipa art. China is regarded as the centre of pipa playing, with Beijing representing the hub of the academic style of this art, and multiculturalism as the centre of the space of «diasporic musical interculture» where pipa art interacts with other musical traditions that have transcended their national boundaries
Располагается в коллекциях:2024. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
331-336.pdf719,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.