Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиксюк, А. С.
dc.date.accessioned2025-02-06T07:15:37Z-
dc.date.available2025-02-06T07:15:37Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПроблемы современного востоковедения : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 июня 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 184-190.
dc.identifier.isbn978-985-881-726-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325676-
dc.descriptionРаздел II. Культурное многообразие стран Востока
dc.description.abstractСтатья посвящена определению влияния социокультурных аспектов на формирование стратегий международного бизнеса на примере анализа опыта Starbucks в Китае. Указывается, что компания Starbucks при продвижении в КНР, помимо использования собственной стратегии, апробированной в США и других странах, принимает во внимание особенности китайской культуры и традиций: адаптирование гастрокультуры, отсылки к искусству и истории, учет специфических феноменов коммуникации («гуаньси», «мяньцзы», «сяо»)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleСоциокультурные аспекты международного бизнеса: кейс Starbucks в Китае
dc.title.alternativeSocio-cultural aspects of international business: the case of Starbucks in China / A. S. Miksiuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the determining of general social and cultural aspects of international business strategies based on an analysis of the experience of Starbucks in China. It is indicated that Starbucks, in addition to using its own strategy, tested in the USA and other countries, takes into account the characteristics of Chinese culture and traditions: adaptation of gastroculture, references to art and history, paying attention to specific phenomena of communication (“guanxi”, “mianzi”, “xiao”)
Располагается в коллекциях:2024. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
184-190.pdf396,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.