Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325437
Title: Экспериментальное исследование по отбору суггестивной лексики, специфичной для текстов англоязычной печатной рекламы
Authors: Метлицкая, Н. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Идеи. Поиски. Решения : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 76-79.
Abstract: Данная статья посвящена описанию психолингвистического эксперимента, направленного на выявление суггестивных лексических единиц, специфичных для текстов англоязычной печатной рекламы по косметике и парфюмерии
Description: Раздел I. Языки в статике и динамике
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325437
ISBN: 978-985-881-714-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Идеи. Поиски. Решения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
76-79.pdf892,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.