Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325368
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРадевич, Н. К.-
dc.date.accessioned2025-02-04T08:21:36Z-
dc.date.available2025-02-04T08:21:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2024. – № 4. – С. 32-37.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325368-
dc.description.abstractВ статье раскрываются результаты проверки эффективности разработанной трехмерной модели дистанционного образования, на основе которой осуществлялось повышение квалификации педагогических работников. Приводится аналитическая информация, собранная в ходе педагогического эксперимента.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЭффективность повышения квалификации для педагогических работников, сконструированного на основе трехмерной модели дистанционного образованияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article reveals the results of testing the effectiveness of the developed three-dimensional model of distance education on the basis of which the continuing professional development for pedagogical staff was carried out. Analytical information that was collected during the pedagogical experiment is offered.ru
Располагается в коллекциях:2024, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Радевич_ВШ_2024-4-032-037.pdf284,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.