Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/325368
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Радевич, Н. К. | - |
dc.date.accessioned | 2025-02-04T08:21:36Z | - |
dc.date.available | 2025-02-04T08:21:36Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2024. – № 4. – С. 32-37. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/325368 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются результаты проверки эффективности разработанной трехмерной модели дистанционного образования, на основе которой осуществлялось повышение квалификации педагогических работников. Приводится аналитическая информация, собранная в ходе педагогического эксперимента. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Эффективность повышения квалификации для педагогических работников, сконструированного на основе трехмерной модели дистанционного образования | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article reveals the results of testing the effectiveness of the developed three-dimensional model of distance education on the basis of which the continuing professional development for pedagogical staff was carried out. Analytical information that was collected during the pedagogical experiment is offered. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2024, №4 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Радевич_ВШ_2024-4-032-037.pdf | 284,6 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.