Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/325343
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Казаченок, В. В. | - |
dc.contributor.author | Денисовец, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2025-02-03T12:33:46Z | - |
dc.date.available | 2025-02-03T12:33:46Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2024. – № 2. – С. 26-32 | ru |
dc.identifier.issn | 2791-2892 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/325343 | - |
dc.description.abstract | Проанализирована сущность информационно-образовательной среды (ИОС) в контексте учебного процесса, и выделены ее особенности. В связи со стремительным развитием информационных технологий и широким доступом к знаниям рассмотрены актуальные подходы к формированию познавательной самостоятельности студентов в ИОС. Выявлены проблемы обучения и самообучения математике, включая избыточные информационные потоки и проблему «эрозии» знаний, а также необходимость адекватной адаптации учебных материалов к уровню знаний студентов. Приведены результаты экспериментальных исследований, подтвердившие эффективность самообучения математике с помощью использования мультимедийных средств ИОС. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Развитие познавательной самостоятельности будущих учителей математики в современной информационнообразовательной среде | ru |
dc.title.alternative | Development of cognitive independence of future mathematics teachers in the mo dern information and educational environment / V. V. Kazachenok, V. V. Denisovets | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The essence of information and educational environment in the context of the educational process is analysed, and its features are highlighted. In connection with the rapid development of information technologies and wide access to knowledge the actual approaches to the formation of students’ cognitive independence in the modern information and educational environment are considered. The problems of teaching and selfteaching mathematics, including excessive information flowsand the problem of knowledge «erosion», as well as the need for adequate adaptation of teaching materials to the level of students’ knowledge, are revealed. The results of experimental research confirming the effectiveness of selfteaching mathe matics through the use of multimedia of modern information and educational environment are presented. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2024, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.