Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325343
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазаченок, В. В.-
dc.contributor.authorДенисовец, В. В.-
dc.date.accessioned2025-02-03T12:33:46Z-
dc.date.available2025-02-03T12:33:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2024. – № 2. – С. 26-32ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325343-
dc.description.abstractПроанализирована сущность информационно-­образовательной среды (ИОС) в контексте учебного процесса, и выделены ее особенности. В связи со стремительным развитием информационных технологий и широким доступом к знаниям рассмотрены актуальные подходы к формированию познавательной самостоятельности студентов в ИОС. Выявлены проблемы обучения и самообучения математике, включая избыточные информационные потоки и проблему «эрозии» знаний, а также необходимость адекватной адаптации учебных материалов к уровню знаний студентов. Приведены результаты экспериментальных исследований, подтвердившие эффективность самообучения математике с помощью использования мультимедийных средств ИОС.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРазвитие познавательной самостоятельности будущих учителей математики в со­временной информационно­образовательной средеru
dc.title.alternativeDevelopment of cognitive independence of future mathematics teachers in the mo­ dern information and educational environment / V. V. Kazachenok, V. V. Denisovetsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe essence of information and educational environment in the context of the educational process is analysed, and its features are highlighted. In connection with the rapid development of information technologies and wide access to knowledge the actual approaches to the formation of students’ cognitive independence in the modern information and edu­cational environment are considered. The problems of teaching and self­teaching mathematics, including excessive infor­mation flowsand the problem of knowledge «erosion», as well as the need for adequate adaptation of teaching materials to the level of students’ knowledge, are revealed. The results of experimental research confirming the effectiveness of self­teaching mathe matics through the use of multimedia of modern information and educational environment are presented.ru
Располагается в коллекциях:2024, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
26-32.pdf367,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.