Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/325331
Заглавие документа: | Психология : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0921-01 Социальная работа и консультирование Профилизация: Социально-психологическая деятельность; № 1838/б. |
Авторы: | Макеева, Екатерина Сергеевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 15-июл-2024 |
Издатель: | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной работы и реабилитологии |
Аннотация: | Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – усвоение студентами методологических основ психологии, приобретение теоретических знаний и практических навыков в области психологии. Задачи учебной дисциплины: 1. Формирование базовых представлений о психике. 2. Изучение методологических оснований научного понимания предмета психологии. 3. Рассмотрение теоретических положений современной психологии. 4. Ознакомление с основными методами исследования психики. 5. Формирование понятийно-категориального аппарата психологии. 6. Изучение закономерностей и механизмов протекания психических процессов. 7. Ознакомление с феноменологией эмоциональной и мотивационной сферы человека. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Психологические основы социальной работы» государственного компонента. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Учебная дисциплина «Психология» связана с дисциплиной «Введение в специальность» модуля «Введение в социальную работу», дисциплиной «Философия» социально-гуманитарного модуля 1 и дисциплиной «Анатомия и физиология» модуля «Медико-социальные основы социальной работы». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Психология» должно обеспечить формирование следующей базовой профессиональной компетенции: БПК. Обладать социально-психологическим мышлением для выработки системного, целостного взгляда на проблемы личности и социальных групп. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: методологические и теоретические основы психологии; основные категории психологии; особенности и закономерности протекания психических процессов; особенности эмоциональной и потребностно-мотивационной сферы личности; основные отрасли психологии и сферы практического использования психологического знания. уметь: анализировать деятельность, поведение, сознание с использованием базовых категорий и понятий психологии; характеризовать структуру, содержание сознания, формы проявления бессознательного; анализировать развитие и особенности функционирования психических познавательных процессов, психических состояний, эмоциональной и мотивационно-потребностной сферы личности. иметь навык: анализа общепсихологических понятий; владения знаниями об особенностях функционирования познавательных, эмоциональных процессов, психических состояний. Структура учебной дисциплины Дисциплина изучается в 1 семестре. Всего на изучение учебной дисциплины «Психология» отведено: – для очной формы получения высшего образования – 136 часов, в том числе 70 аудиторных часов, из них: лекции – 38 часов, практические занятия –26 часов, управляемая самостоятельная работа –6 часов (ДОТ). Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы. Форма промежуточной аттестации – экзамен. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/325331 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной работы и реабилитологии (учебные программы, I ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Психология_для Соц.работы и консультирование_1 семестр_Макеева.pdf | 440,83 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.